Данный материал (урок) посвящён, наполнению интернет-магазина созданного на CMS OpenCart 3.0. И так, у нас имеется структурированный каталог товаров с разными категориями, и для того чтобы магазин работал и был полноценным, нам надо наполнить его категории соответствующими товарами. 
И для того чтобы начать нам необходимо прейти в соответствующую вкладку (Каталог -> Товары)

1

Кстати, для того чтобы чуточку упростить и ускорить задачу добавления товаров. В случае когда вы по каким-то причинам (например для тестового наполнения магазина), собираетесь вносить лишь часть товаров в ручную, без сторонних модулей (импорта\экспорта), этот подход вам поможет.
Создаёте частично наполненные карточки товаров, потом их копируете и заполняете уже конкретными данными. 
Так вот, возвращаясь к наполнению карточки товара, нажав + в правом верхнем углу экрана, мы сразу попадаем на вкладку "Основное" для заполнения карточки, здесь важно заполнить практически все поля, особенно те которые помечены красной звёздочкой. Почему важно, да потому как первая часть предназначена для посетителей, а вторая с указанием "Мета-тег" для поисковых систем.

2

Далее идёт вкладка "Данные", здесь важно заполнить поле "Модель", а в поле "Статус" должно быть выбрано "Включено", это поле отвечает за то, будет ли отображаться данный товар. Остальные поля хочу заметить тоже важны, но заполняются они на ваше усмотрение.

3

Следующая вкладка "Связи", она отвечает за то в каких категориях товар будет отображаться какие фильтра будут применяться, какие продукты можно скачать и какие товары будут предлагаться. Хочется заметить что в поле "Показывать в категориях" важно отмечать все категории и подкатегории, в которых вы хотите чтобы товар выводился, этот функция работает как фильтр. Дальше идёт "Фильтры" это поле отвечает за конкретные характеристики ваших товаров которые будут фильтроваться (диагональ, размер, цвет, материал, автор, бренд и многие другие). Поле "Загрузки" заполняется в том случае, когда вам есть что предложить для того чтобы скачать, на а поле "Рекомендуемые товары" нужно для того, чтобы можно было предложить что-то полезное, что-то пригодится при использовании данного товара.

4

Дальше идёт вкладка "Атрибуты", они нужны в том случае когда вы хотите добавить описание характеристик товара которые будут наглядно описывать продукт.

Вкладка "Опции" это характеристик которые при желании могут влиять на цену товара и являются уточняющими при заказе.

"Скидки" здесь всё просто, данная вкладка отвечает за размер скидки той или ной группе клиентов с определенными условиями, при покупке определенного количества товаров, цена снижается если посетитель покупает 2 и более товаров за визит.

"Акция" примерно тоже самое что и "Скидки" но отличается тем, что значений стоимости у товара будет 2-е, одна цена старая будет перечёркнута, а другая новая, которая действует на время акции.

С вкладкой "Изображения" мне думается что вам всё и так понятно.

"Бонусы" здесь вы также можете разным группам клиентов, самостоятельно начислять бонусы которые клиенты могу использовать в вашем интернет-магазине.

"SEO" в данной вкладке указывается url страницы товара и как правило он должен быть уникальным, нужно для поисковиков.

И последняя стандартная вкладка товара "Дизайн", она отвечает за то какой шаблон (разметка) страницы будет использован для отображения товара пользователю.

Ну вот мы и разобрались с тем как заполнять стандартную карточку товара. Если было легко и понятно или наоборот, прошу вас дать мне знать в любом случае!
Всем спасибо, все свободны!)

Возврат к списку